top of page
Поиск
Фото авторатрейдер Родионов Алексей

Умные деньги. Как хедж-фонды будут торговать перебоями в поставках в Красном море

Оригинал опубликован на Reuters.com  Перевод и редакция: 2trade.ru


ЛОНДОН/НЬЮ-ЙОРК/ГОНКОНГ, 24 января (Рейтер) - Нападения на суда в Красном море боевиков-хуситов нанесли удар по глобальным цепочкам поставок.

Суэцкий канал это кратчайший морской путь между Европой и Азией и нарушение судоходства через него, привело к сокращению поставок нефти , зерна и многих других товаров.


Пять хедж-фондов поделились пятью идеями о том, как торговать в условиях неопределенности. Их мнения не представляют собой рекомендации или торговые позиции, которые они не могут раскрыть по нормативным причинам.


Итак, Cayler Capital. Хедж-фонд, ориентированный на сырьевые товары, его ключевые сделки это спред опционов.

Основатель Cayler Capital Брент Белот выступает за торговлю опционами.

Это предполагает продажу спреда опциона пут на фьючерсы на нефть в декабре 2024 года. Спред пут при покупке — это способ хеджирования ставок, если нефть упадет до диапазона 60–50 долларов за баррель, и одновременной покупки в пять раз большего количества опционов колл, которые окупятся, если декабрьские контракты достигнут 120 долларов в 2024 году. Опцион делает ставку на то, что актив достигнет определенного значения или цены исполнения.

Чтобы торговля работала, перебои в Красном море должны привести к настолько сильному истощению поставок, что ОПЕК не сможет компенсировать потери, сказал Белоте, имея в виду нефтедобывающую группу.

"Основное препятствие заключается в том, что ОПЕК располагает приличной долей свободных мощностей за счет добровольного сокращения добычи нефти", - сказал он. В противном случае нефть уже бы стоила выше 100 долларов, добавил он.


Svelland Capital, товарный хедж-фонд, ключевая отрасль которого - длинномерные танкеры СПГ.

Директор Svelland Capital Надя Мартин Вигген ожидает спроса на судоходные компании, перевозящие сжиженный природный газ. По ее словам, это связано с увеличением добычи и поставок в США, восстановлением спроса в Китае, бурно развивающейся экономикой Индии и большей ролью природного газа в переходе к возобновляемым источникам энергии.

Перебои в работе Красного моря привели к увеличению сроков доставки СПГ, а потребность в большем количестве судов для доставки СПГ возросла.

«Несмотря на то, что мир становится все более поляризованным, он не может функционировать без доступа к энергии», — сказал Вигген.


рост импорта СПГ

Auspice Capital, занимается в основном систематическим количественным анализов товаров. Основные сделки это длинные и короткие позиции по некоторым товарам.

Основатель Auspice Capital Тим Пикеринг, систематически следящий за тенденциями, говорит, что фонд все больше зависит от краткосрочных стратегий в отсутствие четкого долгосрочного направления рынка.

Это означало короткие ставки на зерновые товары в целом, среди множества длинных и коротких позиций фондов по энергоносителям, металлам и сырьевым товарам.

Перебои в работе Красного моря привели к увеличению количества грузов зерна, направляемых в Африку, что привело к увеличению сроков доставки и сокращению поставок.

«Мы ожидаем, что сырьевые товары в целом будут расти по мере приближения к 2024 году», — сказал Пикеринг.


График цены на на мартовские фьючерса пшеницы и кукурузы

Rain Tree Partners, ключевая сфера деятельности: морские и контейнерные компании Long China.

Соучредитель и генеральный директор Генгвей Линь считает, что потрясения на Красном море должны быть краткосрочными и пока не оказали огромного влияния на глобальные цепочки поставок и поставщиков.

Но поскольку краткосрочные затраты на доставку выросли, Линь предпочитает сотрудничать с крупными китайскими судоходными компаниями.

"Китай является крупнейшим в мире импортером нефти, а также крупнейшим в мире экспортером товаров, кризис приносит пользу судоходным компаниям", - сказал он.

Шанхайский индекс контейнерных перевозок, измеряющий неконтрактные тарифы на контейнерные перевозки из портов Китая, вырос на 120% с декабря. Напротив, более широкий китайский фондовый рынок в этом месяце упал почти на 7%. Линь также положительно оценил контейнеры, которые выигрывают от изменения маршрутов судов.


График роста контейнерных перевозок

RiverPark, стратегии хедж-фонда это в акции, фиксированном доходе и венчурном капитале. Ключевое направление: покупать компании, сталкивающиеся с проблемами в цепочке поставок.

Менеджер портфеля RiverPark Конрад ван Тьенховен считает, что нападения боевиков-хуситов на суда вряд ли продлятся более 12-18 месяцев.

Учитывая этот сценарий, он видит возможности для покупки потребительских компаний, которые в этом году торгуются вниз из-за проблем с цепочками поставок, таких как производители потребительских товаров и автомобилей.

Розничные бренды Nike и Lululemon в этом году снизились на 7,5% и 6% соответственно.

Ван Тьенховен считает, что обе компании имеют избыточные запасы, которые помогают решать краткосрочные проблемы с логистикой.

Он добавил, что автопроизводитель Tesla также может стать возможностью для покупки, если компания не пропустит от одного до трех производственных показателей подряд и акции пойдут вниз. Акции Tesla в этом месяце упали почти на 16%.

Tesla заявила, что временно приостановит производство большей части автомобилей на своем заводе недалеко от Берлина, сославшись на нехватку компонентов из-за изменений в транспортных маршрутах, связанных с перебоями в работе Красного моря.

コメント


Частная и независимая аналитика фондового рынка

bottom of page